Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

(МБУ ДО "ЦДО")

 

Проголосуй за наш сайт

Методическая работа

 

                 Методическая работа

                                                                                                                                                                                                              

Тема: «Тенденции и приоритетные направления развития системы дополнительного образования в рамках Концепции дополнительного образования  обучающихся РФ».

        Цель:

      Совершенствование образовательно-воспитательной системы в сфере дополнительного образования обучающихся города Смоленска.

       Задачи:

-   повышение качества содержания дополнительного образования обучающихся, его организационных форм, методов, технологий;

-   сохранение единого образовательного и воспитательного пространства на основе преемственности и интеграции, содержания основных и дополнительных программ;

-   повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов дополнительного образования МБУ ДО «ЦДО» города Смоленска.

Направления работы:

      информационная, организационная, опытно-экспериментальная,  учебно-методическая,  повышение    квалификации, экспертно-оценочная, научно-исследовательская.

Основными видами деятельности МБУ ДО «ЦДО» являются:

- реализация дополнительных общеобразовательных программ технической, естественнонаучной, художественной,  социально-педагогической направленностей;

-   организация образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

-   оказание услуг и  выполнение работ, обеспечивающих создание необходимых условий для организации образовательного процесса. 

Работа в Центре осуществляется по следующим направлениям:

 

Техническое направление

     Водитель транспортных средств категории В; Мир компьютера; Роботех; Техническое черчение; Школа информационных технологий.                                                  

                                                  Социально-педагогическое направление

   Азбука  красоты; Веселые косички;  Дошколята; Журналистика;  Казачья доблесть; Кулинарное искусство; Кулинарное искусство (ОВЗ); Курс молодого командира;  Мир английского языка; основы военной службы; Поваренок; Психологический театр общения; Пулевая стрельба; Речевичок; Учусь выбирать; Шаги к успеху; Шахматы для начинающих; Шаги к успеху; Школа АВС; Юный психолог; Хочу все знать!

                                                        Художественное направление

     Акварелька (для детей с ОВЗ); Вокальная студия; Волшебная кисточка; Волшебный мир декоративно-прикладного искусства; Узор, Домашняя фея; Путешествие в мир керамики; Живопись; Образцовый самодеятельный театр кукол "Жар-птица"; пятнышки, Рукодельница; театральная студия; тестопластика (для детей с ОВЗ); Традиционная народная кукла; Цветная палитра; Юный модельер.

                                                 Естественнонаучная направленность

   В мире головоломки; Юный медик.


Состав педагогических работников по образованию:

    Высшее (профессиональное) - 28, из них высшее педагогическое - 24

    Среднее профессиональное - 4, из них педагогическое - 1

Количество педагогических работников по стажу работы:

    Менее 2-х лет -  2

    2-5 лет              - 3

    5-10 лет            - 4

   10-20 лет           -12

    20 и более        -11

          Количество руководящих и педагогических работников, имеющих награды:

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством»

Почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации»

«Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Награждены наградами федерального, регионального, муниципального уровней (грамота или Благодарственное письмо управления образования)

0

0

2

5

16

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Вождение автомобиля (учебное пособие).

Учебное пособие по подготовке мастеров производственного обучения по вождению автомобилей

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по основам законодательства в сфере дорожного движения профессия "Водитель транспортных средств категории В"

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"