Методическая работа
Тема: «Тенденции и приоритетные направления развития системы дополнительного образования в рамках Концепции дополнительного образования обучающихся РФ».
Цель:
Совершенствование образовательно-воспитательной системы в сфере дополнительного образования обучающихся города Смоленска.
Задачи:
- повышение качества содержания дополнительного образования обучающихся, его организационных форм, методов, технологий;
- сохранение единого образовательного и воспитательного пространства на основе преемственности и интеграции, содержания основных и дополнительных программ;
- повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов дополнительного образования МБУ ДО «ЦДО» города Смоленска.
Направления работы:
информационная, организационная, опытно-экспериментальная, учебно-методическая, повышение квалификации, экспертно-оценочная, научно-исследовательская.
Основными видами деятельности МБУ ДО «ЦДО» являются:
- реализация дополнительных общеобразовательных программ технической, естественнонаучной, художественной, социально-педагогической направленностей;
- организация образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
- оказание услуг и выполнение работ, обеспечивающих создание необходимых условий для организации образовательного процесса.
Работа в Центре осуществляется по следующим направлениям:
Техническое направление
Водитель транспортных средств категории В; Мир компьютера; Роботех; Техническое черчение; Школа информационных технологий.
Социально-педагогическое направление
Азбука красоты; Веселые косички; Дошколята; Журналистика; Казачья доблесть; Кулинарное искусство; Кулинарное искусство (ОВЗ); Курс молодого командира; Мир английского языка; основы военной службы; Поваренок; Психологический театр общения; Пулевая стрельба; Речевичок; Учусь выбирать; Шаги к успеху; Шахматы для начинающих; Шаги к успеху; Школа АВС; Юный психолог; Хочу все знать!
Художественное направление
Акварелька (для детей с ОВЗ); Вокальная студия; Волшебная кисточка; Волшебный мир декоративно-прикладного искусства; Узор, Домашняя фея; Путешествие в мир керамики; Живопись; Образцовый самодеятельный театр кукол "Жар-птица"; пятнышки, Рукодельница; театральная студия; тестопластика (для детей с ОВЗ); Традиционная народная кукла; Цветная палитра; Юный модельер.
Естественнонаучная направленность
В мире головоломки; Юный медик.
Состав педагогических работников по образованию:
Высшее (профессиональное) - 28, из них высшее педагогическое - 24
Среднее профессиональное - 4, из них педагогическое - 1
Количество педагогических работников по стажу работы:
Менее 2-х лет - 2
2-5 лет - 3
5-10 лет - 4
10-20 лет -12
20 и более -11
Количество руководящих и педагогических работников, имеющих награды:
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» |
Почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» |
«Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования Российской Федерации» |
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации |
Награждены наградами федерального, регионального, муниципального уровней (грамота или Благодарственное письмо управления образования) |
0 |
0 |
2 |
5 |
16 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Вождение автомобиля (учебное пособие).
Учебное пособие по подготовке мастеров производственного обучения по вождению автомобилей
Методические рекомендации по выполнению практических занятий по основам законодательства в сфере дорожного движения профессия "Водитель транспортных средств категории В"